Главная \ Строительство ангаров

Строительство ангаров


Проектирование и строительство ангаров многоцелевого назначения:

Ангар 1Ангары многоцелевого назначения - это здания с сборно-разборным металлическим каркасом (который устанавливается на фундамент) с одним или более пролетами и ограждающими конструкциями из стеновых и кровельных сэндвич-панелей либо профилированного настила соответствующих марок, этот тип зданий получил определение быстровозводимые здания. Ангары многоцелевого назначения стали незаменимы при постройке спортивных комплексов, ангаров для авиационной и автомобильной техники, производственных корпусов заводов и фабрик, животноводческих и птицеводческих комплексов, складов и эленгов для речных и морских судов.

Прямостенные ангары являются универсальными зданиями многоцелевого назначения и предназначены для складирования и хранения, надежной защиты от воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как дождь, снег, пыль и солнечная радиация товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Также ангары многоцелевого назначения могут быть использованы для размещения гаражей для хранения машинно-тракторной техники и проведения технического обслуживания автомобильной и тракторной техники. Ангары многоцелевого назначения благодаря возможности установки грузоподъемных механизмов являются наиболее универсальным видом быстровозводимых зданий для организации производственных цехов. Отдельно хочется отметить такой вид использования ангаров как строительство зерно и овощехранилищ.

Ангары многоцелевого назначения могут быть использованы, для организации зернохранилищ, при строительстве зернохранилищ ангар проектируется в холодном исполнении (ограждающие конструкции, стены и кровля выполнены из профнастила соответствующей марки). Площадь ангара может быть поделена на отдельные зоны в зависимости от количества культур и сортов, близких по условиям хранения, для хранения больших объемов однородного зерна перегородки можно демонтировать, такая технологическая гибкость обеспечивается рамной конструкцией несущего каркаса ангара. Несущий каркас ангара проектируется с учетом, что внутренние стойки для зонирующих перегородок не являются частью несущих конструкций.

Ангары многоцелевого назначения могут быть использованы, для организации овощехранилищ, при строительстве овощехранилищ ангар проектируется в теплом исполнении (ограждающие конструкции, стены и кровля выполнены из стеновых и кровельных сэндвич-панелей с эффективными утеплителями пенополистирол ПП или пенополиуретан ППУ, пенополиизоцианурат ППИ). Металлоконструкции несущего каркаса ангара для работы в условиях овощехранилища проходят специальную антикоррозионную защиту эмалями с повышенными защитными свойствами.  Площадь ангара, как правило, делится на отдельные камеры для хранения плодо-овощьной продукции с различным температурным и влажностным режимом. Для лучшей сохранности плодо-овощьной продукции предусматриваются вентиляционные окна, а также возможна установка систем приточной вентиляции.

Традиционно для проектирования и строительства ангаров применялись строительные металлоконструкции, изготовленные из сортового проката (двутавры, швеллеры замкнутые и незамкнутые профили различного сечения) назовем их традиционные строительные металлические конструкции в течении продолжительного времени технология производства строительных металлоконструкций и монтажных работ мало претерпевала изменения. Возведение ангаров по классическим технологиям требовало значительных материальных и людских ресурсов, не говоря уже о времени самого строительства.

В последнее время с развитием технологии на смену сортовому металлопрокат для производства металлоконструкций стали активно внедрятся сварные двутавры (балки) переменного сечения объединенные в законченные элементы каркаса рамы. Так появился новый вид строительных металлоконструкций - рамы из двутавров (балок) переменного сечения.

Ангар 2В основном строительство ангаров с каркасом из балок переменного сечения получило широкое распространение в США и Европе во второй половине ХХ века. О массовом внедрении строительных металлоконструкций с использованием балок переменного сечения в СССР в то время не было и речи по причине тотального дефицита металла и отсутствия необходимых конструкторских и технологических компетенций. Сегодня ситуация изменилась кардинально: 

На основе западных технологий были построены современные предприятия по выпуску строительных металлических конструкций в основе которых лежит использование сварных двутавров переменного сечения.

Строительные металлические конструкции с использованием двутавров (балок) переменного сечения нашли широкое применение в гражданском и особенно в промышленном строительстве -  не стало и исключением проектирование и строительство прямостенных ангаров различного назначения.

Рассмотрим более подробно плюсы связанные с применением двутавров переменного сечения при проектировании и строительстве прямостенных ангаров. 

Переход при проектировании и строительстве ангаров к применению в качестве несущего каркаса металлических конструкций из двутавров (балок) переменного сечения, позволяет получить заметный экономический выигрыш за счет сокращения стоимости комплекта ангара и уменьшения срока строительства объекта, и более быстрого возврата инвестиций по сравнению с традиционными технологиями. Это очень важные факторы для любого инвестора (Заказчика), поскольку от этого зависит быстрота реализации проекта.

  • Экономическая эффективность. За счет оптимальных сечений двутавров, заметно снижается масса несущего каркаса здания, как следствие, сокращаются затраты на сооружение фундаментов до 50%, а использование стальных гнутых профилей, позволяет дополнительно снизить металлоёмкость каркаса здания, в сравнении с металлическим каркасом с использованием прокатных двутавров. Это снижает себестоимость строительства (в части возведения несущего каркаса) до 30%.  Конструктивно несущие каркасы выполняются по рамной схеме с нижним шарнирным операнием на фундаменты. Благодаря сниженной массе несущего каркаса и ограждающих конструций из легких сэндвич-панелей существенно снижается вес всего здания. Что в конечном счёте ведет к снижению затрат на фундаменты, а значит и всех затрат на строительство здания в целом.
  • Универсальность в использовании. Рамная схема дает известную свободу использования здания, экономию времени при проектировании и строительстве это позволяют, вне зависимости от климатических условий, в сравнительно короткие сроки возвести ангары с так называемой свободной планировкой внутреннего пространства.
  • Надежность. Допуски по осадке быстровозводимых зданий с несущим каркасом, выполненным из рам с  шарнирным операнием несколько больше чем с верхним шарниром благодаря чему они меньше зависят от геологических условий и как следствие являются более сейсмоустойчивыми.
  • Сроки строительства. Существенно сокращаются сроки строительства, поскольку сборка несущего каркаса осуществляется с применением конструкций с минимальным количеством отправочных элементов высокой степени заводской готовности. В большинстве случаев не требуется контрольная сборка, монтаж производится сразу, для удобства монтажа масса и габариты отправочных элементов оптимизированы по весу и размерам. Таким образом, простота сборки несущего каркаса и монтажа ограждающих конструкций, стеновых и кровельных сэндвич панелей ведет к сокращению сроков и стоимости строительства. Кроме того в большинстве случаев, для возведения таких зданий понадобится минимум техники и рабочей силы – достаточно одного крана и нескольких монтажников-металлистов.

Благодаря появлению особостойких полимерных покрытий, выгода становится еще более очевидной, если учесть, что срок эксплуатации защищенных металлоконструкций при условии надлежащего обслуживания в пять-шесть десятков лет сегодня далеко не предел.

Важным направлением в развитии технологии быстровозводимого строительства является разработка типовых серий. В типовой серии разработчик прорабатывает конструкторские решения несущего каркаса и ограждающих конструкций для всех основных регионов строительства и максимально широкого назначения быстровозводимых зданий.

Готовые (типовые) решения позволят сэкономить на проектных работах. Ведь производители, объявляя цену за металлоконструкции или комплект быстровозводимого здания, умалчивают о существенной составляющей - о проекте. Стоимость разработки проектной и рабочей документации может составлять до 5% стоимости быстровозводимого здания. При заказе быстровозводимого здания по типовой серии, проект Заказчик получает в подарок! Комплект рабочей документации и комплект конструкций и комплектующих составляют законченный продукт, который не требует дополнительных компонентов и непредусмотренных сметой затрат.

Быстровозводимые здания ангары многоцелевого назначения, изготовленные по типовым сериям, также отличает простота и высокая точность и технологичность, что в свою очередь уменьшает срок монтажа, легкость транспортировки комплекта здания отсутствие особых требований при погрузке и разгрузке. Это означает, что сборка может производиться практически в любом регионе.

Ангары многоцелевого назначения поставляются компанией ТСМ по всей территории Урало-Сибирского региона Свердловской, Челябинской, Тюменской областях, в  Пермский край, ХМАО, ЯНАО, а также в другие регионы. Ангары для авиатехники производятся строго в соответствии утвержденным техническим заданием, с соблюдением всех строительных норм и правил, с учетом особенности и  технологии эксплуатации, климатических факторов окружающий среды.

Мы предлагаем Ангары многоцелевого назначения от производителя в Екатеринбурге по конкурентным ценам!

Чтобы получить индивидуальное развернутое коммерческое предложение, содержащее цену и описание конструкции будущего ангара, предлагаем заполнить техническое задание на расчет стоимости.

Так же Вы можете обратиться к специалистам по телефонам:или отправить письмо на электронную почту.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в наш коммерческий отдел по телефонам в г. Первоуральск: