Главная \ Строительство авиационных ангаров

Строительство ангаров для авиатехники


Проектирование и строительство авиационных ангаров:

Ангар для самолётов 2Здания из сэндвич панелей с использованием в качестве несущего каркаса строительных металлоконструкций получили определение быстровозводимые здания. Этот тип зданий стал незаменимым при постройке спортивных комплексов, ангаров для авиационной и автомобильной техники, производственных корпусов заводов и фабрик, животноводческих и птицеводческих комплексов, складов и офисных зданий.

Компания ТСМ производит комплектацию и монтаж ангаров для размещения авиационной техники. Авиационные ангары предназначены для хранения и надежной защиты авиационной техники от воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как дождь, снег, пыль и солнечная радиация, а так же проведения технического обслуживания авиационной техники.

Как правило, самолеты и вертолеты помещают в ангар без разборки, проведение технического обслуживания авиатехники тоже имеет свою специфику, что накладывает на этот тип быстровозводимых зданий специфические требования к размерам проёмов и конструкции несущего каркаса, огнестойкости ограждающих конструкций, системам отопления и вентиляции.

По площади авиационные ангары всегда строятся с некоторым запасом, позволяющим безопасно маневрировать авиатехнике в процессе  заезда в ангар и проведения технического обслуживания авиатехники внутри ангара. По конструкции авиационный ангар представляет собой однопролетное реже многопролетное здание с шириной пролета до 60 м. В теплом реже в холодном исполнении с проемом под откатные реже секционные ворота для заезда авиатехники внутрь.

В основном авиационные ангары строятся в теплом исполнении, стены авиационных ангаров представляет собой ограждающие конструкции выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с базальтовым утеплителем, кровля выполняется сборной конструкцией на основе сэндвич-профиля и профнастила кровельных марок. Авиационные ангары в холодном исполнении в основном строятся для хранения самолётов и вертолетов так называемой малой авиации в ангарах этого типа не предусмотрено проведение технически сложных работ.       

Традиционно для проектирования и строительства авиационных ангаров применялись строительные металлоконструкции, изготовленные из сортового проката (двутавры, швеллеры замкнутые и незамкнутые профили различного сечения) назовем их традиционные строительные металлические конструкции в течении продолжительного времени технология производства строительных металлоконструкций и монтажных работ мало претерпевала изменения. Возведение авиационных ангаров по классическим технологиям требовало значительных материальных и людских ресурсов, не говоря уже о времени самого строительства.

В последнее время с развитием технологии на смену традиционным материалам для производства металлоконструкций пришли сварные двутавры (балки) переменного сечения. Так появился новый вид строительных металлоконструкций - рамы из двутавров (балок) переменного сечения.

Ангар для самолётов 1В основном строительство авиационных ангаров с каркасом из балок переменного сечения получило широкое распространение в США и Европе во второй половине ХХ века. О массовом внедрении металлоконструкций с использованием балок переменного сечения в СССР в то время не было и речи по причине тотального дефицита металла и отсутствия необходимых конструкторских и технологических компетенций. Сегодня ситуация изменилась кардинально: 

На основе западных технологий были построены современные предприятия по выпуску строительных металлических конструкций на основе сварных двутавров переменного сечения.

Строительные металлические конструкции с использованием двутавров (балок) переменного сечения нашли широкое применение в гражданском и особенно в промышленном строительстве - это не стало и исключением проектирование и строительство авиационных ангаров.

Рассмотрим более подробно плюсы связанные с применением двутавров переменного сечения при проектировании и строительстве авиационных ангаров. 

Переход при проектировании и строительстве ангаров под размещение авиатехники к применению в качестве несущего каркаса металлических конструкций из двутавров (балок) переменного сечения, позволяет получить заметный экономический выигрыш за счет сокращения стоимости комплекта ангара и уменьшения срока строительства объекта, и более быстрого возврата инвестиций по сравнению с традиционными технологиями. Это очень важные факторы для любого инвестора (Заказчика), поскольку от этого зависит быстрота реализации проекта.

  • Экономическая эффективность. За счет оптимальных сечений двутавров, заметно снижается масса несущего каркаса здания, как следствие, сокращаются затраты на сооружение фундаментов до 50%, а использование стальных гнутых профилей, позволяет дополнительно снизить металлоёмкость каркаса здания, в сравнении с металлическим каркасом с использованием прокатных двутавров. Это снижает себестоимость строительства (в части возведения несущего каркаса) до 30%. Конструктивно несущие каркасы выполняются по рамной схеме с нижним шарнирным операнием на фундаменты, благодаря сниженной массе несущего каркаса и ограждающих конструций существенно снижается вес всего здания, что в конечном счёте ведет к снижению затрат на фундаменты, а значит и всех затрат на строительство здания в целом.
  • Универсальность в использовании. Рамная схема дает известную свободу использования здания, экономию времени при проектировании и строительстве это позволяют, вне зависимости от климатических условий, в сравнительно короткие сроки возвести авиационные ангары с так называемой свободной планировкой внутреннего пространства.
  • Надежность. Допуски по осадке быстровозводимых зданий с каркасом с нижним шарниром несколько больше чем с верхним шарниром благодаря чему они меньше зависят от геологических условий и как следствие являются более сейсмоустойчивыми.
  • Сроки строительства. Существенно сокращаются сроки строительства, поскольку сборка несущего каркаса осуществляется с применением конструкций с минимальным количеством отправочных элементов высокой степени заводской готовности. В большинстве случаев не требуется контрольная сборка, монтаж производится сразу, для удобства монтажа масса и габариты отправочных элементов оптимизированы по весу и размерам. Таким образом, простота сборки несущего каркаса и монтажа ограждающих конструкций, стеновых и кровельных сэндвич панелей ведет к сокращению сроков и стоимости строительства. Кроме того в большинстве случаев, для возведения таких зданий понадобится минимум техники и рабочей силы – достаточно одного крана и нескольких монтажников-металлистов.

Благодаря появлению особостойких полимерных покрытий, выгода становится еще более очевидной, если учесть, что срок эксплуатации защищенных металлоконструкций при условии надлежащего обслуживания в пять-шесть десятков лет сегодня далеко не предел.

Важным направлением в развитии технологии быстровозводимого строительства является разработка типовых серий. В типовой серии разработчик прорабатывает конструкторские решения несущего каркаса и ограждающих конструкций для всех основных регионов строительства и максимально широкого назначения быстровозводимых зданий.

Готовые (типовые) решения позволят сэкономить на проектных работах. Ведь производители, объявляя цену за металлоконструкции или комплект быстровозводимого здания, умалчивают о существенной составляющей - о проекте. Стоимость разработки проектной и рабочей документации может составлять до 5% стоимости быстровозводимого здания. При заказе быстровозводимого здания по типовой серии, проект Заказчик получает в подарок! Комплект рабочей документации и комплект конструкций и комплектующих составляют законченный продукт, который не требует дополнительных компонентов и непредусмотренных сметой затрат.

Быстровозводимые здания авиационных ангаров, изготовленные по типовым сериям, также отличает простота и высокая точность и технологичность, что в свою очередь увеличивает скорость монтажа, легкость транспортировки комплекта здания отсутствие особых требований при погрузке и разгрузке. Это означает, что сборка может производиться практически в любом регионе.

Ангары для авиатехники поставляются компанией ТСМ по всей территории Урало-Сибирского региона Свердловской, Челябинской, Тюменской областях, в  Пермский край, ХМАО, ЯНАО, а также в другие регионы. Ангары для авиатехники производятся строго в соответствии утвержденным техническим заданием, с соблюдением всех строительных норм и правил, с учетом особенности и  технологии эксплуатации, климатических факторов окружающий среды.

Мы предлагаем Авиационные ангары от производителя в Екатеринбурге по конкурентным ценам!

Чтобы получить индивидуальное развернутое коммерческое предложение, содержащее цену и описание конструкции будущего ангара, предлагаем заполнить техническое задание на расчет стоимости.

Так же Вы можете обратиться к специалистам по телефонам:или отправить письмо на электронную почту.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в наш коммерческий отдел по телефонам в г. Первоуральск: