Главная \ Строительство логистических комплексов

Строительство логистических комплексов


Проектирование и строительство логистических комплексов:

Логистический комплекс 2Одним из приоритетных направлений для компании ООО "ТСМ" является проектирование, комплектация и строительство логистических комплексов. Логистические комплексы предназначены для разгрузки, приемки, сортировки, хранения и  погрузки различных грузов с обеспечением сохранности грузов в процессе хранения и перевалки (погрузки и разгрузки).

Логистические комплексы включают в себя складские корпуса, административно бытовой корпус (АБК), при необходимости здание котельной, контрольно пропускные пункты (КПП) а так же площадки и стоянки грузового автотранспорта. Если на территории логистического комплекса предусмотрена ЖД ветка, то по мимо площадок для погрузки разгрузки железнодорожных вагонов строится площадка для хранения и погрузки контейнеров. Логистические комплексы разделяются на таможенно-логистические, транспортно-логистические, складские терминалы и склады для хранения и перевалки негабаритных и специальных грузов (грузы для работы с которыми требуются особые условия).

Для проектирования и строительства логистических комплексов компания «ТСМ» отдает предпочтение технологии быстровозводимого строительства. Здания из сэндвич панелей с использованием в качестве несущего каркаса строительных металлоконструкций получили определение быстровозводимые здания. Этот тип зданий является наиболее экономически оправданным при строительстве логистических комплексов.

Технология складской логистики имеет свою специфику, что накладывает на это тип быстровозводимых зданий определенные требования к размерам и конструкции. При проектировании и строительстве логистического комплекса необходимо учитывать целый набор параметров от общей концепции до оценки достаточности планируемых площадей логистического комплекса с учетом возможного изменения грузового трафика, характера и количества обрабатываемых грузов.

По площади универсальные логистические комплексы строятся с некоторым запасом по площади, позволяющим разместить на территории комплекса несколько складских корпусов, вводя в эксплуатацию складские площади в две или в три очереди. При этом необходимо сохранить возможность безопасной эксплуатации стартовой очереди. Основная технологическая единица логистического комплекса складской корпус, по назначению складские корпуса делятся на три группы:

Под стеллажное хранение;

Под размещение грузов по площади пола;

Под размещение грузов в специальных условиях (специальные условия хранения по температуре или влажности).

Под стеллажное хранение;

Первый наиболее распространенный тип универсального складского корпуса проектируется под стеллажную технологию хранения грузов размещенных на стандартных паллетах 800х1200 мм. Выгрузка, погрузка и перемещение грузов в складе производится специальной техникой. По конструкции складской корпус под стеллажное хранение представляет собой однопролётное или многопролетное здание с шириной пролета 24м, высотой до 20м, с внутренней сеткой колонн 6х24м или 12х24м.  Стены складского корпуса представляет собой ограждающие конструкции, выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с базальтовым утеплителем, кровля выполняется на основе сэндвич-профиля или профнастила кровельных марок объединенных в сэндвич-панель поэлементной сборки. Если здание складского корпуса имеет многопролётную конструкцию или перевешает по высоте 10м то проектом предусматривается парапет а кровля выполняется с мягкой гидроизоляцией (рулонной наплавляемой или с ПВХ мембраной).  

Под размещение грузов по площади пола;      

Второй наиболее распространенный тип универсального складского корпуса проектируется под размещение грузов в специально предусмотренных карманах либо отведенных площадках, склады такого типа предназначены для хранения длинномерных грузов либо любых грузов, хранение которых невозможно на стеллажах из за веса или габаритов. Выгрузка, погрузка и перемещение грузов в складе производится при помощи кранового оборудования грузоподъемностью до 20 тонн. По конструкции складской корпус представляет собой однопролётное или многопролетное здание с шириной пролета 24 м, высотой до 12м, с внутренней сеткой колонн 6х24м. Универсальный складской корпус может быть как в холодном так и в теплом исполнении. В холодном исполнении стены и кровля выполнены из профнастила, в теплом исполнении представляет собой ограждающие конструкции, выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с базальтовым утеплителем, кровля выполняется на основе сэндвич-профиля или профнастила кровельных марок объединенных в сэндвич-панель поэлементной сборки.

Если здание складского корпуса имеет теплое исполнение и многопролётную конструкцию либо перевешает по высоте 10м то проектом предусматривается парапет а кровля выполняется с мягкой гидроизоляцией (рулонной наплавляемой или с ПВХ мембраной).

Под размещение грузов в специальных условиях (специальные условия хранения по температуре или влажности).

Третий наиболее распространенный тип универсального складского корпуса проектируется для хранения грузов в условиях заданного микроклимата (температура, влажность, газовая среда). Для организации зон складирования склад разделяется на отдельные изолированные камеры с возможностью регулировки параметров хранения. В камерах устанавливаются стеллажи для складирования грузов либо хранение производится на специально отведенных площадках непосредственно на полу камеры. Выгрузка, погрузка и перемещение грузов в складе производится специальной техникой. По конструкции складской корпус под специальные условия хранения представляет собой многопролетное здание с шириной пролета 24м, высотой до 10м, с внутренней сеткой колонн 6х24м или 12х24м. Стены и внутренние перегородки складского корпуса представляет собой ограждающие и зонирующие конструкции, выполненные из клееных трехслойных сэндвич-панелей с утеплителем пенополиуретан или пенополиизоцианурат, кровля выполняется из кровельных сэндвич панелей. Если здание складского корпуса имеет многопролётную конструкцию или перевешает по высоте 10м то проектом предусматривается отделение объемов камер от кровельных конструкций здания. А складской корпус проектируется, с парапетом кровля в этом случаи выполняется мягкой (рулонной наплавляемой или с использованием ПВХ мембраны).

Логистический комплекс 1Традиционно для проектирования и строительства логистических комплексов применялись строительные металлоконструкции, изготовленные из сортового проката (двутавры, швеллеры замкнутые и незамкнутые профили различного сечения) назовем их традиционные строительные металлические конструкции в течении продолжительного времени технология производства строительных металлоконструкций и монтажных работ мало претерпевала изменения. Возведение логистических комплексов по классическим технологиям требовало значительных материальных и людских ресурсов, не говоря уже о времени самого строительства.

В последнее время с развитием технологии на смену традиционным материалам для производства металлоконструкций пришли сварные двутавры (балки) переменного сечения. Так появился новый вид строительных металлоконструкций - рамы из двутавров (балок) переменного сечения.

В основном строительство логистических комплексов с каркасом из балок переменного сечения получило широкое распространение в США и Европе во второй половине ХХ века. О массовом внедрении металлоконструкций с использованием балок переменного сечения в СССР в то время не было и речи по причине тотального дефицита металла и отсутствия необходимых конструкторских и технологических компетенций. Сегодня ситуация изменилась кардинально: 

На основе западных технологий были построены современные предприятия по выпуску строительных металлических конструкций на основе сварных двутавров переменного сечения.

Строительные металлические конструкции с использованием двутавров (балок) переменного сечения нашли широкое применение в гражданском и особенно в промышленном строительстве - это не стало и исключением проектирование и строительство логистических комплексов.

Рассмотрим более подробно плюсы связанные с применением двутавров переменного сечения при проектировании и строительстве логистических комплексов. 

  • Экономическая эффективность. За счет оптимальных сечений двутавров, заметно снижается масса несущего каркаса здания, как следствие, сокращаются затраты на сооружение фундаментов до 50%, а использование стальных гнутых профилей, позволяет дополнительно снизить металлоёмкость каркаса здания, в сравнении с металлическим каркасом с использованием прокатных двутавров. Это снижает себестоимость строительства (в части возведения несущего каркаса) до 30%. Конструктивно несущие каркасы выполняются по рамной схеме с нижним шарнирным операнием на фундаменты, благодаря сниженной массе несущего каркаса и ограждающих конструкций существенно снижается вес всего здания, что в конечном счёте ведет к снижению затрат на фундаменты, а значит и всех затрат на строительство здания в целом.
  • Универсальность в использовании. Рамная схема дает известную свободу использования внутреннего объема здания, значительную экономию времени при проектировании и строительстве. Это позволяют, вне зависимости от климатических условий, в сравнительно короткие сроки возвести логистический комплекс с так называемой свободной планировкой внутреннего пространства.
  • Надежность. Допуски по осадке быстровозводимых зданий с каркасом с нижним шарниром несколько больше чем с верхним шарниром благодаря чему они меньше зависят от геологических условий и как следствие являются более сейсмоустойчивыми.
  • Сроки строительства. Существенно сокращаются сроки строительства, поскольку сборка несущего каркаса осуществляется с применением конструкций с минимальным количеством отправочных элементов высокой степени заводской готовности. В большинстве случаев не требуется контрольная сборка, монтаж производится сразу, для удобства монтажа масса и габариты отправочных элементов оптимизированы по весу и размерам. Кроме того в большинстве случаев, для возведения таких здания складского корпуса понадобится минимум техники и рабочей силы – достаточно одного крана и нескольких монтажников-металлистов.

Таким образом, переход при проектировании и строительстве логистических комплексов к применению в качестве несущего каркаса металлических конструкций из двутавров (балок) переменного сечения, позволяет получить заметный экономический выигрыш за счет сокращения стоимости конструкций и материалов, уменьшения срока строительства объекта, и как следствие быстрого возврата инвестиций по сравнению с традиционными технологиями. Это очень важные факторы для любого инвестора (Заказчика).

Благодаря появлению особостойких полимерных покрытий, выгода становится еще более очевидной, если учесть, что срок эксплуатации защищенных металлоконструкций при условии надлежащего обслуживания в пять-шесть десятков лет сегодня далеко не предел.

Важным направлением в развитии технологии быстровозводимого строительства является разработка типовых серий. В типовой серии разработчик прорабатывает конструкторские решения несущего каркаса и ограждающих конструкций для всех основных регионов, проектировщику остается лиш адаптировать типовой конструктив под требования Заказчика.

Готовые (типовые) решения позволят сэкономить на проектных работах. Ведь производители, объявляя цену за металлоконструкции или комплект быстровозводимого здания, умалчивают о существенной составляющей - о проекте. Стоимость разработки проектной и рабочей документации может составлять до 5% стоимости логистического комплекса. При заказе складского корпуса по типовой серии, проект Заказчик получает в подарок! Комплект рабочей документации и комплект конструкций и комплектующих составляют законченный продукт, который не требует дополнительных компонентов и непредусмотренных сметой затрат.

Складские корпуса логичтических комплексов, изготовленные по типовым сериям, также отличает простота и высокая точность и технологичность, что в свою очередь увеличивает скорость монтажа, легкость транспортировки комплекта здания отсутствие особых требований при погрузке и разгрузке. Это означает, что сборка может производиться практически в любом регионе.

Складские корпуса логистических коплексов поставляются компанией ТСМ по всей территории Урало-Сибирского региона Свердловской, Челябинской, Тюменской областях, в  Пермский край, ХМАО, ЯНАО, а также в другие регионы. Ангары для авиатехники производятся строго в соответствии утвержденным техническим заданием, с соблюдением всех строительных норм и правил, с учетом особенности и  технологии эксплуатации, климатических факторов окружающий среды.

Мы предлагаем Складские корпуса логистических комплексов от производителя в Екатеринбурге по конкурентным ценам!

Чтобы получить индивидуальное развернутое коммерческое предложение, содержащее цену и описание конструкции будущего логистического комплекса, предлагаем заполнить техническое задание на расчет стоимости.

Так же Вы можете обратиться к специалистам по телефонам:или отправить письмо на электронную почту.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в наш коммерческий отдел по телефонам в г. Первоуральск: