Строительство автосервисов


Проектирование и строительство автосервисов:

Автосервис 1Здания с металлическим каркасом и ограждающими конструкциями из сэндвич-панелей получили определение быстровозводимые здания. Этот тип зданий стал незаменимым при постройке спортивных комплексов, ангаров для авиационной и автомобильной техники, производственных корпусов заводов и фабрик, животноводческих и птицеводческих комплексов, складов автосервисов и автомоек.

С каждым годом увеличивается количество автомобилей на Российских дорогах. Это обстоятельство приводит к постоянно растущему спросу на услуги автосервисов и автомоек. В связи с этим весьма перспективным направлением малого и среднего бизнеса становится строительство специализированных автомастерских, станций технического обслуживания автомобилей (СТО) и шинных отелей.

Автомастерские (автосервисы), станции технического обслуживания автомобилей (СТО)  предназначены для проведения технического обслуживания и ремонта автомобильной и мототехники. Автосеривисы, станции технического обслуживания автомобилей (СТО) относятся к технологически сложным зданиям. При проектировании и строительстве автомастерских (автосервисов) необходимо предусмотреть наличие всех технологических зон. А именно: Административно бытовой зоны (офисы, раздевалки, душевые и туалетные комнаты, комнаты отдыха и приема пищи, зона ожидания для клиентов).  И технической зоны (слесарного и кузовного участка, участка подготовки и покраски) в составе СТО также может располагаться магазин расходных материалов и запчастей, автомойка и шиномонтаж и шинный отель.

Автомастерские (автосервисы) как правило располагаются в зонах сложившейся жилой застройки что накладывает на этот тип быстровозводимых зданий определённые эстетические и архитектурные требования особое внимание уделяется цветовым решениям и и отдельным архитектурным элементам фасадов стеклянным витражам для придания зданию современного архитектурного образа с учетом сложившейся архитектурной среды. По конструкции здания автомастерских (автосервисов) представляет собой многопролетные реже однопролетные здание с шириной пролета до 24м. С металлическим несущем каркасом ограждающие конструкции выполняются из клеевых стеновых и кровельных сэндвич панелей с базальтовым утеплителем либо сэндвич панелей поэлементной сборки (СППС). Конструкция представляет собой сэндвич профиль (МП-СП), в который укладывается утеплитель и обшивается профнастилом, сайдингом, фасадными кассетами и др.

Традиционно для проектирования и строительства автосервисов применялись строительные металлоконструкции, изготовленные из сортового проката (двутавры, швеллеры замкнутые и незамкнутые профили различного сечения) назовем их традиционные строительные металлические конструкции в течении продолжительного времени технология производства строительных металлоконструкций и монтажных работ мало претерпевала изменения. Возведение автосервисов по классическим технологиям требовало значительных материальных и людских ресурсов, не говоря уже о времени самого строительства.

В последнее время с развитием технологии на смену традиционным материалам для производства металлоконструкций пришли сварные двутавры (балки) переменного сечения. Так появился новый вид строительных металлоконструкций - рамы из двутавров (балок) переменного сечения.

Автосервис 2В основном строительство автомастерских (автосервисов) с каркасом из балок переменного сечения получило широкое распространение в США и Европе во второй половине ХХ века. О массовом внедрении металлоконструкций с использованием балок переменного сечения в СССР в то время не было и речи по причине тотального дефицита металла и отсутствия необходимых конструкторских и технологических компетенций. Сегодня ситуация изменилась кардинально: 

На основе западных технологий были построены современные предприятия по выпуску строительных металлических конструкций на основе сварных двутавров переменного сечения.

Строительные металлические конструкции с использованием двутавров (балок) переменного сечения нашли широкое применение в гражданском и особенно в промышленном строительстве -  не стало и исключением проектирование и строительство автомастерских (автосервисов) станций технического обслуживания (СТО).

Рассмотрим более подробно плюсы связанные с применением двутавров переменного сечения при проектировании и строительстве автомастерских (автосервисов) станций технического обслуживания (СТО). 

  • Экономическая эффективность. За счет оптимальных сечений двутавров, заметно снижается масса несущего каркаса здания, как следствие, сокращаются затраты на сооружение фундаментов до 50%, а использование стальных гнутых профилей, позволяет дополнительно снизить металлоёмкость каркаса здания, в сравнении с металлическим каркасом с использованием прокатных двутавров. Это снижает себестоимость строительства (в части возведения несущего каркаса) до 30%. Конструктивно несущие каркасы выполняются по рамной схеме с нижним шарнирным операнием на фундаменты, благодаря сниженной массе несущего каркаса и ограждающих конструций существенно снижается вес всего здания, что в конечном счёте ведет к снижению затрат на фундаменты, а значит и всех затрат на строительство здания в целом.
  • Универсальность в использовании. Рамная схема дает известную свободу использования здания, экономию времени при проектировании и строительстве это позволяют, вне зависимости от климатических условий, в сравнительно короткие сроки возвести авиационные ангары с так называемой свободной планировкой внутреннего пространства.
  • Надежность. Допуски по осадке быстровозводимых зданий с каркасом с нижним шарниром несколько больше чем с верхним шарниром благодаря чему они меньше зависят от геологических условий и как следствие являются более сейсмоустойчивыми.
  • Сроки строительства. Существенно сокращаются сроки строительства, поскольку сборка несущего каркаса осуществляется с применением конструкций с минимальным количеством отправочных элементов высокой степени заводской готовности. В большинстве случаев не требуется контрольная сборка, монтаж производится сразу, для удобства монтажа масса и габариты отправочных элементов оптимизированы по весу и размерам. Таким образом, простота сборки несущего каркаса и монтажа ограждающих конструкций, стеновых и кровельных сэндвич панелей ведет к сокращению сроков и стоимости строительства. Кроме того в большинстве случаев, для возведения таких зданий понадобится минимум техники и рабочей силы – достаточно одного крана и нескольких монтажников-металлистов.

Переход при проектировании и строительстве автомастерских (автосервисов) к применению в качестве несущего каркаса металлических конструкций из двутавров (балок) переменного сечения, позволяет получить заметный экономический выигрыш за счет сокращения стоимости комплекта здания и уменьшения срока строительства объекта, и более быстрого возврата инвестиций по сравнению с традиционными технологиями. Это очень важные факторы для любого инвестора (Заказчика), поскольку от этого зависит быстрота реализации проекта.

Благодаря появлению особостойких полимерных покрытий, выгода становится еще более очевидной, если учесть, что срок эксплуатации защищенных металлоконструкций при условии надлежащего обслуживания в пять-шесть десятков лет сегодня далеко не предел.

Важным направлением в развитии технологии быстровозводимого строительства является разработка типовых серий. В типовой серии разработчик прорабатывает конструкторские решения несущего каркаса и ограждающих конструкций для всех основных регионов строительства и максимально широкого назначения быстровозводимых зданий.

Готовые (типовые) решения позволят сэкономить на проектных работах. Ведь производители, объявляя цену за металлоконструкции или комплект быстровозводимого здания, умалчивают о существенной составляющей - о проекте. Стоимость разработки проектной и рабочей документации может составлять до 5% стоимости быстровозводимого здания. При заказе быстровозводимого здания по типовой серии, проект Заказчик получает в подарок! Комплект рабочей документации и комплект конструкций и комплектующих составляют законченный продукт, который не требует дополнительных компонентов и непредусмотренных сметой затрат.

Быстровозводимые здания автомастерских (автосервисов) станций технического обслуживания (СТО), изготовленные по типовым сериям, также отличает простота и высокая точность и технологичность, что в свою очередь увеличивает скорость монтажа, легкость транспортировки комплекта здания отсутствие особых требований при погрузке и разгрузке. Это означает, что сборка может производиться практически в любом регионе.

Своим клиентам мы предлагаем лучшие строительные решения, создаем для них быстроокупаемые и надежные проекты, которые способствуют развитию успешного и прибыльного бизнеса. В ходе работы над проектом будущего здания наши специалисты учтут все нюансы дальнейшей его эксплуатации, требования действующего законодательства. Мы работаем на основании технического задания Заказчика. В случае его отсутствия, техническое задание составляется нашими специалистами совместно с Заказчиком и учетом всех его пожеланий к будущему зданию автосервиса.

Автомастерские (автосервисы) станции технического обслуживания (СТО) поставляются компанией ТСМ Москвы. Автомастерских (автосервисов) станций технического обслуживания (СТО) производятся строго в соответствии утвержденным техническим заданием, с соблюдением всех строительных норм и правил, с учетом особенности и  технологии эксплуатации, климатических факторов окружающий среды.

Мы предлагаем здания Автосервисов от производителя в Екатеринбург по конкурентным ценам!

Чтобы получить индивидуальное развернутое коммерческое предложение, содержащее цену и описание конструкции будущего здания автосервиса, предлагаем заполнить техническое задание на расчет стоимости.

Так же Вы можете обратиться к специалистам по телефонам:или отправить письмо на электронную почту.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в наш коммерческий отдел по телефонам в г. Екатеринбург: